понедельник, 1 февраля 2016 г.

Подснежники расцветают на открытках...

Доброе, февральское утро! и тема 3этапа "Подснежники"
Продолжаю творить с Еленой Олиневич в  СП За Пол Часа до весны и тема 3этапа "Подснежники" ...были у меня некоторые уточняющие вопросики к Лене по поводу этапа,надеюсь никто на меня не обиделся!???))) я ж за точность!)))
...а на выходных мы выезжали за город и как я не старалась,а 12месяцев так и не встретила...в итоге осталась без подснежников...НО! иногда я вспоминаю про пластику и она меня ооочень выручает...как и сейчас...Вот слепились подснежники и поселились на открытке..она получилась очень простой,весь акцент на этакий 3D эффект

12 комментариев:

  1. Оля, очень красиво, очень нежно! Бесподобно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. и тут отмечу, что в восхищении от твоих цветов! так и не могу разобрать, где же пластика а где уже картинка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие мои!спасибо вам огромное за такие тёплые слова! мне безумно приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные подснежники! очаровательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Подснежники просто как настоящие! Очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, замечательная работа! Похоже, что рукотворные подснежники отражаются в зеркале. Очень интересная задумка и великолепное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветы великолепны! Классно все получилось

    ОтветитьУдалить
  8. столько приятного прочитала!)) спасибо огромное за каждое слово!!))))

    ОтветитьУдалить