понедельник, 16 марта 2015 г.

Весенняя палитра

Привет-привет мои хорошие! Весна в самом разгаре и не только на улице,но и в нашем блоге "Скрапим на радость"...у нас стартовало новое задание по палитре №9 "Весенняя"
Суть задания: создаем любую скрап-работу, обязательно используя цвета - зеленый, белый, розовый (и их оттенки) и по желанию - дополнительные цвета (черный, коричневый, голубой, желтый)
...моя весна...

Автор фото на баннере - наша Ирочка)


а ещё я хочу похвастаться своей победой--пройдя все этапы Цветного марафона от VCCC меня выбрали победителем!)))) ...ой,прям настроение с утра задали хорошее-хорошее!! Спасибо девочкам-авторам за прекрасный марафон!!!

2 комментария:

  1. Оля классная открыточка !!!
    Поздравляю с победой , очень рада за тебя !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка))) Цветочная и красивая))) Мне очень нравится! Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить