среда, 11 февраля 2015 г.

"Хозяйственность"- этап 4 СП " Женские штучки "

Утро доброе!))
 Я с новой открыточкой для СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность".
И сначала многобукв...
...с детства нас учат самостоятельности,женственности, учили как быть хорошей мамой и прекрасной хозяйкой. Вспомните наши игры в дочки-матери!?!..все куклы были вымыты-одеты-накормлены-спать уложены...Хозяйственная женщина успевает следить за детьми и воспитывать их,готовить,содержать дом в чистоте,а иногда ещё и работать...Хозяюшка умеет вести дом и необязательно всё делать в нём своими руками, например,никто не отменял распределение обязанностей в семье...Я забочусь о своём любимом человеке,о семье,о доме...Но я никогда не перегну палку и не превращусь в "отчаянную домохозяйку".Я всегда отложу уборку ради похода в кино или встречи с друзьями...в конце концов,что мы будем вспоминать в старости? Надраенные полы?...))
...вдохновляла меня как  тема в целом,так и отдельные элементы баннера...я связала хозяйственность с домом,уютом и теплом...


ну и по традиции несколько высказываний на эту тему от Маргарэт Тэтчер:

                     "Дом должен быть центром,но не границей жизни женщины".
                            *****
    "Любая женщина,понимающая проблемы, которые возникают при управлении домом, может понять проблемы, которые возникают при управлении страной".

                                                                                                         

3 комментария:

  1. Дом! Вот оно, то что первым делом ассоциировалось у меня с понятием хозяйственности, ведь мы в первую очередь хозяйки в своем доме, семейном очаге...какая чудесная идея, и открыточка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  2. Классненький домик! А кружево мне напоминает гору. Что-то в горы захотелось аж!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки,больше-большое!
    ))

    ОтветитьУдалить